Главная » 2010 » Февраль » 26
Категория Дата26.02.2010


Содержание Гууса Хиддинка оказалось не по карману Российскому футбольному союзу. Именно поэтому голландский специалист в прошлом году находился "на рабочем месте" - в России - в общей сложности 31 день. - Главная причина кроется в финансовой составляющей, а если точнее, то в финансовых проблемах, которые испытывал РФС, - цитирует Хиддинка газета "Советский спорт". - Если бы я приезжал в Москву гораздо чаще, мое проживание здесь обходилось бы федерации в круглую сумму. Так зачем было усложнять жизнь РФС, если я мог делать все те же операции из своего офиса в Амстердаме? Поэтому я предложил РФС такую конструкцию, с минимумом перелетов и пребываний в России. Качество выполняемой мной работы при это не ухудшилось.

Обсуждение на форуме
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (507) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


В Германии начинается бум на малолитражные автомобили премиум-класса. Большие концерны и фирмы массово избавляются от "прожорливых" седанов и лимузинов в связи с большими расходами на их содержание. Такая тенденция заставила самых крупных германских автопроизводителей BMW AG, Mercedes и Audi начать разработку и выпуск экономных машин класса "люкс". Ведь продажа именно дорогих авто составляла львиную долю доходов этих автопроизводителей.

В стране очень много компаний предоставляют своим работникам автомобили. Именно от марки транспортного средства может зависеть мнение окружающих о вас. Автомобиль – это наглядный показатель вашего успеха и продвижения по карьерной лестнице. Например, служащий среднего уровня получает в свое распоряжение Volkswagen Passat, а руководитель фирмы - Mercedes S-класса.

"Наличие автомобилей у сотрудников демонстрирует определенный престиж, в компании и за ее пределами. Говорит о уровне компании" – говорит Торстен Ейк, менеджер компании Linde AG, которая арендуют более тысячи престижных автомобилей. Такое их количество помогает мотивировать сотрудников.

До недавнего времени культ германских автомобилей в мире был очень велик. Он обеспечивал автогигантам из Германии успешное процветание и очень высокие позиции на рынке. Таких производителей роскошных авто, как BMW, Mercedes-benz, Аudi, Volkswagen AG это не могло не радовать. На их долю приходиться до 75% продаж машин для корпоративных клиентов в Германии. А в Европе показатель составляет почти 50%.

Тем временем, крупные немецкие корпорации все чаще и чаще началиприобретать дорогие автомобили не только для демонстрации собственной успешности, но и для показа общественности своей заботы об окружающей среде. Таким образом компании пытаются присвоить себе звание "экологически чистых". Многие уже воспользовались таким приемом и приобрели авто с меньшими выбросами углекислого газа в атмосферу. Тем самым создали на рынке новую, еще не заполненную, нишу.Потихоньку компании начали избегать приобретения больших и мощных "железных коней". Как следствие, уровни продаж производителей люксовых авто значительно падают.Так, менеджеры германского гиганта страхования Munich Reinsurance AG могут выбрать себе только автомобили, отвечающие новым стандартам ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу. Работники также получают поощрение в том случае, когда их машина расходует менее 4 литров: бензина на 70 километров, дизтоплива на 87 километров. Работники немецкого Deutsche Bank получают ежемесячную премию в размере 200 евро, в случае соответствия их авто тем же нормам.

Энергетический гигант RWE AG в прошлом году распродал большую часть своих роскошных авто, несоответствующих новой директиве ЕС. Даже его руководитель пересел на более экономичное транспортное средство, разменяв S-класс Mercedes на E-класс. На такие жертвы компания пошла ради уменьшения вредных выбросов в атмосферу своим 10-тысячным автопарком – до 2012 года на 20%. Кроме того, RWE AG будет премировать всех работников, которые откажутся от использования корпоративного авто и пересядут на общественный транспорт. Сума надбавки – 650 евро в месяц. Неплохо даже по немецким меркам. Политика "за чистую планету" идет гигантским корпорациям на пользу. Ведь такой лозунг зачастую отвлекает внимание от настоящей деятельности компании, которая может оказаться не такой уж и дружелюбной к природе. К тому же "зеленая" политика часто позволяет уменьшить налоги за счет государственных дотаций. Пока одни экономят, производители роскошных авто несут огромные убытки.

Ранее конкуренция автостроителей в продажах продукции корпорациям была настолько высокой, что создать просто хороший автомобиль было недостаточно. В ход шли неординарные решения и передовые технологии. И не удивительно. Вместе с многомиллионными контрактами на поставку машин корпорациям они получали не менее прибыльное право на их обслуживание. Но теперь и такие авто не удовлетворяют покупателей в полном объеме. Нужно что-то менять.

BMW AG, Mercedes and Audi отреагировали на смену рыночных тенденций выпуском более экономичных версий традиционных флагманов модельного ряда. Но много компаний нынче получили доступ к ранее очень закрытому и недоступному рынку. Как пример: в прошлом году продукция автоконцерна Ford взобралась на вершину в рейтинге 10 самых популярных корпоративных вто в Германии. PSA Peugeot Citroлn SA недавно тоже усилил свое представительство в ФРГ с целью расширения продаж на корпоративном автомобильном рынке.

На этом фоне немецким производителям приходиться начинать борьбу за сохранения лидирующих позиций в данном сегменте. В прошлом году они потеряли более 24% рынка – многие компании–клиенты в условиях кризиса затянули потуже пояса и не выбрасывали деньги на обновление автопарка. Но BMW AG, Mercedes и Audi говорят, что могут сами заполнить новообразованную нишу. С этой целью компании полным ходом внедряют новые технологии в самые популярные свои модели. Так, компания BMW активно внедряет в 3 и 5 серию фирменную системуEfficient Dynamics. Она позволяет потреблять топлива в среднем 5,9 литров на 100 километров и выбрасывать 158 грамм углекислого газа на километр. Mercedes значительно расширил свой модельный ряд экономичными и экологическими автомобилями премиум–класса."Многие корпоративные клиенты начали переходить на более экономичные авто. Наша продукция премиум-класса раньше не подпадала под такой критерий. Но с расширением нашего модельного ряда люксовых авто гибридами клиенты начали к нам возвращаться. Люди не хотят отказывать себе в безопасности и комфорте", – говорит

Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz. Например, гибридная версия S400 выбрасывает в атмосферу 186 грамма CO2 на килограмм и подходит по всем новым экологическим нормам ЕС. Ее активно покупают клиенты, которым обычный S-класс, покажется сильно недружелюбным к экологии.

Но, в отличии от руководителей крупных компаний, простые служащие в Германии очень неохотно пересаживаются на экономичные автомобили. Позволить гибридный BMW или Mercedes может себе не каждый. А ездить в малолитражках с "бедными" комплектациями и плохой отделкой согласиться не каждый. Не помогают даже премии. Для многих немцев автомобиль еще остается очень сильным инструментом для мотивации. Они ожидают: после очередного повышения им предоставлять более статусный транспорт. При его выборе они обращают внимание только на один фактор – машина шефа. Ведь в Германии ездить на автомобиле солиднее, чем у твоего начальника, признак "плохого тона".


Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (584) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Айсберг размером с Люксембург может повлиять на океанские течения, погодные условия и сорвать навигацию. Эксперты уверены, что последствия не будут ощущаться на протяжении ближайших десятилетий или даже дольше, но замедление возникновения холодных плотных вод может привести, в частности, к менее умеренным зимам в Северной Атлантике.

Ледяная громада площадью 2 550 квадратных километров оторвалась 12 или 13 февраля от языка ледника Мерц - 160-километровой косы, выступающей в океан к югу от Мельбурна, в Восточной Антарктике. Специалисты оценивают толщину горы в 400 метров.

"Ледяной язык к тому моменту и так почти сломался, он висел, как шатающийся зуб", - отметил Бенуа Легреси, французский гляциолог, вот уже десять лет осуществляющий мониторинг ледника Мерц вместе с австралийскими учеными.

Гигант массой в миллиард тонн был вытеснен другим, более старым айсбергом под кодовым названием B9B, образовавшимся еще в 1987 году. С того времени он был прижат к Антарктическому континенту, но постепенно приблизился к Мерцу и начал его таранить. Ледяная коса из-за глобального потепления стала более хрупкой - и в итоге дала слабину.

Гляциологи буквально утыкали ледник Мерц GPS-маячками, поэтому располагают полной информацией обо всех этапах образования айсберга, надо сказать - впервые в истории.

После откола, айсберг переместился в зону, известную как полынья, где образовывается вода с повышенной плотностью - очень холодная и очень соленая. Опускаясь на дно, она оказывает определяющее влияние на систему океанических течений. В том случае если оба айсберга, старый и новый, переместятся на восток или север, ничего не произойдет. Однако если они не выйдут из полыньи (ученые считают, что так, скорее всего, и будет), они сыграют роль крышки, и "плотная вода" в этом месте образовываться почти перестанет. 

Следует учесть, что полынья ледника Мерц дает до 20% мировых запасов "донной воды". К тому же, ученые обеспокоены влиянием обоих айсбергов на основные колонии императорских пингвинов около французской станции Дюмон д’Юрвиль.

Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: SainT Просмотров: (490) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Услугу фиксированной телефонии на базе собственной номерной емкости запустила для корпоративных клиентов компания "МТС-Украина".

На сегодняшний день услуга "Городской номер" доступна для подключения в Киеве, Донецке, Одессе, Днепропетровске, Харькове и Симферополе. В ближайшем будущем услугу запустят в Запорожье, Луганске и Полтаве. В каждом из перечисленных городов МТС для ее реализации интегрировала собственную емкость местной нумерации в городскую сеть общего пользования.

МТС предлагает абонентам подключение своих АТС к фиксированной сети по цифровым каналам. Абонент в результате получает диапазон городских номеров и возможность осуществлять с них местные, междугородние и международные звонки, а также звонить на сети мобильных операторов.

Данные исследования "GfK Ukraine" (IV квартал 2009 года) показывают, что почти 90% населения Украины в возрасте от 16 лет пользуется хотя бы одним типом телефонной связи, при этом отсутствие желания или возможности пользоваться стационарной телефонной связью заставляет 77% украинцев переходить на мобильную связь. Однако 46% украинцев используют как фиксированную, так и мобильную связь.

Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: SainT Просмотров: (514) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Служба безопасности Украины (СБУ) разоблачила деятельность преступной группировки, которая осуществляла хакерские атаки на банковские компьютерные сети и незаконно списывала денежные средства со счетов юридических и физических лиц.

Как сообщил в четверг пресс-центр СБУ, чтобы не привлекать внимание правоохранителей, злоумышленники похищали через банкоматы по 50-95 тысяч гривен, так как по законодательству банковская операция на сумму до 100 тысяч гривен не подлежит финансовому мониторингу.

Организовали противозаконный бизнес трое студентов выпускного курса одного из ведущих технических вузов столицы. Используя вирусные "троянские” программы, молодые люди взламывали электронные ящики банковских клиентов и узнавали информацию о кодах доступа к их счетам. Потом злоумышленники открывали в финансовых учреждениях счета на подставных лиц и получали пластиковые платежные карты, при помощи которых похищали деньги со счетов действительных клиентов банка, получая наличные в банкоматах.

Оперативники СБУ задержали подозреваемых – 21-летнего жителя Ривненской области, 22-летнего жителя Хмельницкой области и 21-летнего киевлянина – в Печерском районе столицы во время передачи одному из сообщников восьми банковских карточек.

В арендованной злоумышленниками квартире выявлены портативный компьютер с хакерскими программами, база данных более 100 физических лиц, пакеты документов об открытии еще 215 банковских счетов на подставных лиц.

Обсуждение на форуме.

    Подробнее    
Автор: SainT Просмотров: (514) Комментариев: (0)

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Реклама

Реклама

Популярное

  • (Сюда информер)

Наш опрос

Что вас интерисует на нашем сайте?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0