Главная » Архив материалов
Категория Дата28.02.2010


Министр образования и науки Иван Вакарчук подписал приказ, в соответствии с которым, со следующего учебного года студенты будут иметь возможность выбирать 25% от общего теоретического и практического объема дисциплин. Положения данного приказа вводятся в действие с 2010/2011 учебного года.



Согласно данным Минобразования (МОН), теперь нормативные дисциплины, утвержденные МОН, составят 50%. Еще 25%, как обязательные, устанавливает вуз. Остальные 25% выбирает студент из списка, который также предлагает учебное заведение.



На сегодняшний день студенты имеют право выбирать только 50% гуманитарных дисциплин. В обязательном порядке они изучают украинский язык, историю Украины и историю украинской культуры. Остальные дисциплины из этого цикла они выбирают на свое усмотрение.
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (485) Комментариев: (0)
Категория Дата28.02.2010


В феврале в Украине стал наблюдаться острый дефицит валюты. Недавно пресс-служба НБУ заявила, что Нацбанку пока никак не удается компенсировать разницу между покупкой и продажей валюты из собственных резервов.


По оперативным данным НБУ, с начала февраля объем переводов инвалюты за границу превысил ее поступление в пользу резидентов. И при этом, как сообщают из главного финансового ведомства, платежи по импортным контрактам оказались большими, чем объем экспортных поступлений.


Однако Нацбанк призывает физических лиц, особенно тех, кому приходится погашать различного рода кредиты в долларах, не переживать - НБУ обещает, что будет проводить целевые аукционы для таких кредиторов.


Стоит вспомнить, что еще совсем недавно кандидат в президенты Украины Сергей Тигипко отмечал, что дефицит валюты в нашей стране с учетом оттока инвестиций в 2010 году составит 25 млрд долл. Сумма довольно внушительная и всего лишь менее чем на 10 млрд долл. меньше золотовалютных резервов Нацбанка. Как считает Сергей Тигипко, валютные резервы придется использовать исключительно на финансирование критического импорта - таких необходимых нашим людям лекарств и энергоносителей.


Вторит кандидату в президенты и экономический эксперт Борис Кушнирук. Так, по его мнению, в этом году в Украине будет резко отрицательный платежный баланс по внешнеторговым операциям. "Мы намного больше ввезем, чем вывезем. И намного больше будет вывезено валюты из страны, чем ввезено ее в Украину. Нужно дополнительно будет покупать валюту для выполнения контрактов по газу", - отмечает Борис Кушнирук.


Экономист Валерий Гладких вообще полон пессимизма. По его мнению, в 2009, да и в первые месяцы 2010 года, спрос на валюту существенно превышал предложение. "Ситуация в стране просто удручающая. Долларов очень мало. В долгосрочной перспективе нет никаких оснований для уменьшения девальционного давления на гривну", - говорит Валерий Гладких.


Однако другие эксперты совершенно иного мнения. Так, по мнению заместителя главы правления банка "Премиум" Андрея Пономарева, если судебные споры, связанные с определением победителя президентской гонки не затянутся надолго, то можно ожидать начала возврата на рынок валюты из теневой экономики и из-за границы.


Аналогичной точки зрения придерживается и первый заместитель главы правления Проминвестбанка Вячеслав Юткин. "После объявления официальных итогов выборов, можно ожидать укрепления гривни, поскольку исчезнут риски, связанные с политической неопределенностью и инвестиционная привлекательность страны, по крайней мере, не будет ухудшаться", - сказал он.


Таким образом, как считает эта часть экспертов, в страну не только будет приходить валюта, но и укрепится курс национальной валюты.


В этом случае (при большом приплыве валюты в страну) может случиться обратное: одномоментное укрепление курса гривны до 7,5-7,7 грн за доллар. Этого также допустить нельзя, ибо чревато новыми проблемами в экономике. Поэтому Нацбанку придется "лавировать", оставляя в обороте нужное количество зарубежной валюты и вовремя выкупая ее излишки.
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (548) Комментариев: (0)
Категория Дата28.02.2010


"Газпром" уточнил, на какие уступки он пошел для европейских клиентов для удержания продаж.

Как пишет газета "Ведомости", четыре крупнейших потребителя "Газпрома" - германская E. On Ruhrgas, итальянская Eni, турецкая Botas и французская GDF Suez будут получать часть топлива по спотовым ценам, а не привязанным к стоимости нефтепродуктов с отставанием в 6-9 месяцев.

Экспорт по спотовым ценам, по его словам, будет незначительным: больше 10%, но меньше 15%. При этом такой порядок будет действовать лишь в 2010-2012 гг.: раз в три года европейские клиенты и "Газпром" могут пересматривать контрактные цены, на этот срок и сделаны скидки.

Основную часть газа "Газпром" продает в Европу по долгосрочным контрактам, в которых цена газа привязана к нефтяным котировкам с лагом в 6-9 месяцев. Однако из-за увеличения предложения сжиженного природного газа и развития добычи сланцевого газа в США на европейском рынке возник переизбыток сырья. В результате контрактные цены Газпрома с прошлого года существенно превышают стоимость сырья на спотовых рынках.
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (557) Комментариев: (0)
Категория Дата28.02.2010


Лидер Барселоны не удовлетворен игрой своей команды в первом матче со Штуттгартом. 

"В ответном матче мы должны сыграть лучше," - сказал Лионель Месси.

"Я точно не помню, что тренер говорил нам в перерыве, но мы знали, что должны изменить ход встречи, чтобы избежать поражения," - добавил Лео.

"Я не знаю, что пошло не так. Правда в том, что мы не играли так, как привыкли играть, и сейчас именно тот ключевой момент, когда мы должны вернуться на прежний уровень," - заключил обладатель Золотого Мяча.

    Подробнее    
Автор: JokeR Просмотров: (492) Комментариев: (0)
Категория Дата28.02.2010


Президент Динамо Игорь Суркис поделился мнением о матче с Кривбассом, а также рассказал и новобранце команды. 
- Сегодня была тяжелая игра. Максимову за короткий период времени удалось сделать команду, которая играет очень грамотно в обороне и пытается контратаковать. Максимов - очень вдумчивый и грамотный тренер. В свое время он работал в ЦСКА, которое я спонсировал. Я знаю, что у него все получится, и Кривбасс будет с каждым матчем играть все лучше и лучше. 

А мы, к сожалению, не загружены, надо забивать, моментов ведь создали много. Подали, по-моему, больше 15 угловых. Но зимний или, если угодно, весенний футбол так начинается всегда. Главное, три очка завоевали, это уже хорошо.

- Расскажите о новом приобретении клуба, бразильце Данило Силве.

- Рассказывать особо нечего, ведь его официально представят сегодня. Это правый защитник, которого Валерий Георгиевич сам выбрал из всех кандидатов, которые были.

- Правдивая цена, которую пишут в Интернете?

- Да, все, что сейчас пишут в Интернете, - правда. Футболиста купили за четыре миллиона.

источник: ФК Динамо (Киев)

    Подробнее    
Автор: JokeR Просмотров: (511) Комментариев: (0)
Категория Дата28.02.2010


Владислава Галкина похоронят во вторник, об этом сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Гражданская панихида пройдет в московском Доме кино. Где именно будет похоронен актер, пока неизвестно. Как сообщалось ранее, Владислав Галкин умер в Москве в возрасте 38 лет. За свою карьеру Галкин сыграл в 40 фильмах и сериалах. Среди них такие известные и любимые зрителями картины, как Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна, Ворошиловский стрелок, В августе 44-го, Каменская, Дальнобойщики, Участок, 72 метра, Диверсант.
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (560) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Содержание Гууса Хиддинка оказалось не по карману Российскому футбольному союзу. Именно поэтому голландский специалист в прошлом году находился "на рабочем месте" - в России - в общей сложности 31 день. - Главная причина кроется в финансовой составляющей, а если точнее, то в финансовых проблемах, которые испытывал РФС, - цитирует Хиддинка газета "Советский спорт". - Если бы я приезжал в Москву гораздо чаще, мое проживание здесь обходилось бы федерации в круглую сумму. Так зачем было усложнять жизнь РФС, если я мог делать все те же операции из своего офиса в Амстердаме? Поэтому я предложил РФС такую конструкцию, с минимумом перелетов и пребываний в России. Качество выполняемой мной работы при это не ухудшилось.

Обсуждение на форуме
    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (505) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


В Германии начинается бум на малолитражные автомобили премиум-класса. Большие концерны и фирмы массово избавляются от "прожорливых" седанов и лимузинов в связи с большими расходами на их содержание. Такая тенденция заставила самых крупных германских автопроизводителей BMW AG, Mercedes и Audi начать разработку и выпуск экономных машин класса "люкс". Ведь продажа именно дорогих авто составляла львиную долю доходов этих автопроизводителей.

В стране очень много компаний предоставляют своим работникам автомобили. Именно от марки транспортного средства может зависеть мнение окружающих о вас. Автомобиль – это наглядный показатель вашего успеха и продвижения по карьерной лестнице. Например, служащий среднего уровня получает в свое распоряжение Volkswagen Passat, а руководитель фирмы - Mercedes S-класса.

"Наличие автомобилей у сотрудников демонстрирует определенный престиж, в компании и за ее пределами. Говорит о уровне компании" – говорит Торстен Ейк, менеджер компании Linde AG, которая арендуют более тысячи престижных автомобилей. Такое их количество помогает мотивировать сотрудников.

До недавнего времени культ германских автомобилей в мире был очень велик. Он обеспечивал автогигантам из Германии успешное процветание и очень высокие позиции на рынке. Таких производителей роскошных авто, как BMW, Mercedes-benz, Аudi, Volkswagen AG это не могло не радовать. На их долю приходиться до 75% продаж машин для корпоративных клиентов в Германии. А в Европе показатель составляет почти 50%.

Тем временем, крупные немецкие корпорации все чаще и чаще началиприобретать дорогие автомобили не только для демонстрации собственной успешности, но и для показа общественности своей заботы об окружающей среде. Таким образом компании пытаются присвоить себе звание "экологически чистых". Многие уже воспользовались таким приемом и приобрели авто с меньшими выбросами углекислого газа в атмосферу. Тем самым создали на рынке новую, еще не заполненную, нишу.Потихоньку компании начали избегать приобретения больших и мощных "железных коней". Как следствие, уровни продаж производителей люксовых авто значительно падают.Так, менеджеры германского гиганта страхования Munich Reinsurance AG могут выбрать себе только автомобили, отвечающие новым стандартам ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу. Работники также получают поощрение в том случае, когда их машина расходует менее 4 литров: бензина на 70 километров, дизтоплива на 87 километров. Работники немецкого Deutsche Bank получают ежемесячную премию в размере 200 евро, в случае соответствия их авто тем же нормам.

Энергетический гигант RWE AG в прошлом году распродал большую часть своих роскошных авто, несоответствующих новой директиве ЕС. Даже его руководитель пересел на более экономичное транспортное средство, разменяв S-класс Mercedes на E-класс. На такие жертвы компания пошла ради уменьшения вредных выбросов в атмосферу своим 10-тысячным автопарком – до 2012 года на 20%. Кроме того, RWE AG будет премировать всех работников, которые откажутся от использования корпоративного авто и пересядут на общественный транспорт. Сума надбавки – 650 евро в месяц. Неплохо даже по немецким меркам. Политика "за чистую планету" идет гигантским корпорациям на пользу. Ведь такой лозунг зачастую отвлекает внимание от настоящей деятельности компании, которая может оказаться не такой уж и дружелюбной к природе. К тому же "зеленая" политика часто позволяет уменьшить налоги за счет государственных дотаций. Пока одни экономят, производители роскошных авто несут огромные убытки.

Ранее конкуренция автостроителей в продажах продукции корпорациям была настолько высокой, что создать просто хороший автомобиль было недостаточно. В ход шли неординарные решения и передовые технологии. И не удивительно. Вместе с многомиллионными контрактами на поставку машин корпорациям они получали не менее прибыльное право на их обслуживание. Но теперь и такие авто не удовлетворяют покупателей в полном объеме. Нужно что-то менять.

BMW AG, Mercedes and Audi отреагировали на смену рыночных тенденций выпуском более экономичных версий традиционных флагманов модельного ряда. Но много компаний нынче получили доступ к ранее очень закрытому и недоступному рынку. Как пример: в прошлом году продукция автоконцерна Ford взобралась на вершину в рейтинге 10 самых популярных корпоративных вто в Германии. PSA Peugeot Citroлn SA недавно тоже усилил свое представительство в ФРГ с целью расширения продаж на корпоративном автомобильном рынке.

На этом фоне немецким производителям приходиться начинать борьбу за сохранения лидирующих позиций в данном сегменте. В прошлом году они потеряли более 24% рынка – многие компании–клиенты в условиях кризиса затянули потуже пояса и не выбрасывали деньги на обновление автопарка. Но BMW AG, Mercedes и Audi говорят, что могут сами заполнить новообразованную нишу. С этой целью компании полным ходом внедряют новые технологии в самые популярные свои модели. Так, компания BMW активно внедряет в 3 и 5 серию фирменную системуEfficient Dynamics. Она позволяет потреблять топлива в среднем 5,9 литров на 100 километров и выбрасывать 158 грамм углекислого газа на километр. Mercedes значительно расширил свой модельный ряд экономичными и экологическими автомобилями премиум–класса."Многие корпоративные клиенты начали переходить на более экономичные авто. Наша продукция премиум-класса раньше не подпадала под такой критерий. Но с расширением нашего модельного ряда люксовых авто гибридами клиенты начали к нам возвращаться. Люди не хотят отказывать себе в безопасности и комфорте", – говорит

Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz. Например, гибридная версия S400 выбрасывает в атмосферу 186 грамма CO2 на килограмм и подходит по всем новым экологическим нормам ЕС. Ее активно покупают клиенты, которым обычный S-класс, покажется сильно недружелюбным к экологии.

Но, в отличии от руководителей крупных компаний, простые служащие в Германии очень неохотно пересаживаются на экономичные автомобили. Позволить гибридный BMW или Mercedes может себе не каждый. А ездить в малолитражках с "бедными" комплектациями и плохой отделкой согласиться не каждый. Не помогают даже премии. Для многих немцев автомобиль еще остается очень сильным инструментом для мотивации. Они ожидают: после очередного повышения им предоставлять более статусный транспорт. При его выборе они обращают внимание только на один фактор – машина шефа. Ведь в Германии ездить на автомобиле солиднее, чем у твоего начальника, признак "плохого тона".


Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: ArsenalteR Просмотров: (583) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Айсберг размером с Люксембург может повлиять на океанские течения, погодные условия и сорвать навигацию. Эксперты уверены, что последствия не будут ощущаться на протяжении ближайших десятилетий или даже дольше, но замедление возникновения холодных плотных вод может привести, в частности, к менее умеренным зимам в Северной Атлантике.

Ледяная громада площадью 2 550 квадратных километров оторвалась 12 или 13 февраля от языка ледника Мерц - 160-километровой косы, выступающей в океан к югу от Мельбурна, в Восточной Антарктике. Специалисты оценивают толщину горы в 400 метров.

"Ледяной язык к тому моменту и так почти сломался, он висел, как шатающийся зуб", - отметил Бенуа Легреси, французский гляциолог, вот уже десять лет осуществляющий мониторинг ледника Мерц вместе с австралийскими учеными.

Гигант массой в миллиард тонн был вытеснен другим, более старым айсбергом под кодовым названием B9B, образовавшимся еще в 1987 году. С того времени он был прижат к Антарктическому континенту, но постепенно приблизился к Мерцу и начал его таранить. Ледяная коса из-за глобального потепления стала более хрупкой - и в итоге дала слабину.

Гляциологи буквально утыкали ледник Мерц GPS-маячками, поэтому располагают полной информацией обо всех этапах образования айсберга, надо сказать - впервые в истории.

После откола, айсберг переместился в зону, известную как полынья, где образовывается вода с повышенной плотностью - очень холодная и очень соленая. Опускаясь на дно, она оказывает определяющее влияние на систему океанических течений. В том случае если оба айсберга, старый и новый, переместятся на восток или север, ничего не произойдет. Однако если они не выйдут из полыньи (ученые считают, что так, скорее всего, и будет), они сыграют роль крышки, и "плотная вода" в этом месте образовываться почти перестанет. 

Следует учесть, что полынья ледника Мерц дает до 20% мировых запасов "донной воды". К тому же, ученые обеспокоены влиянием обоих айсбергов на основные колонии императорских пингвинов около французской станции Дюмон д’Юрвиль.

Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: SainT Просмотров: (489) Комментариев: (0)
Категория Дата26.02.2010


Услугу фиксированной телефонии на базе собственной номерной емкости запустила для корпоративных клиентов компания "МТС-Украина".

На сегодняшний день услуга "Городской номер" доступна для подключения в Киеве, Донецке, Одессе, Днепропетровске, Харькове и Симферополе. В ближайшем будущем услугу запустят в Запорожье, Луганске и Полтаве. В каждом из перечисленных городов МТС для ее реализации интегрировала собственную емкость местной нумерации в городскую сеть общего пользования.

МТС предлагает абонентам подключение своих АТС к фиксированной сети по цифровым каналам. Абонент в результате получает диапазон городских номеров и возможность осуществлять с них местные, междугородние и международные звонки, а также звонить на сети мобильных операторов.

Данные исследования "GfK Ukraine" (IV квартал 2009 года) показывают, что почти 90% населения Украины в возрасте от 16 лет пользуется хотя бы одним типом телефонной связи, при этом отсутствие желания или возможности пользоваться стационарной телефонной связью заставляет 77% украинцев переходить на мобильную связь. Однако 46% украинцев используют как фиксированную, так и мобильную связь.

Обсуждение на форуме

    Подробнее    
Автор: SainT Просмотров: (512) Комментариев: (0)
« 1 2 ... 13 14 15 16 »

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Реклама

Реклама

Популярное

  • (Сюда информер)

Наш опрос

Что вас интерисует на нашем сайте?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0